Абонентское обслуживание компьютеров в Москве

Ежемесячное обслуживание компьютеров (или IT-аутсорсинг) - это хорошая альтернатива штатному специалисту. Приходящий администратор заботится о Вашей инфраструктуре и её работоспособности ничуть не хуже штатного, при этом затрат требует намного меньше.

В услугу входит: поддержание бесперебойной работы компьютеров, серверов и оргтехники компании, устранение технических проблем, проверка и - при необходимости - ремонт Вашей оргтехники. Современная система полностью контролирует состояние Вашей техники, специалисты получают уведомления о малейшем отклонении от нормы.

Вам обеспечена помощь при переезде и выборе оборудования. Мы берем на себя всю ответственность за взаимодействие с субподрядчиками (интернет, телефония), а также за подключение и перенос рабочих мест. Таким образом Вам не придётся содержать штатного сотрудника, и Вы всегда получите оперативную квалифицированную помощь.

5 Причин заказать компьютерное обслуживание в IT-PING

  • Мониторинг состояния Вашей техники 24/7
  • Снятие проблем c обеспечением рабочих мест
  • Качество услуг гарантируется SLA
  • Оперативная помощь специалиста
  • Обслуживание любого нестандартного ПО

Online-калькулятор цены абонентского обслуживания компьютеров

Введите в соответствующие поля необходимое количество оборудования:
Выберите подходящий тариф:
Минимальный
  • 1 плановый выезд
  • Срочные выезды
    по будням с 9 до 18
  • Удаленная поддержка
    по будням с 9 до 18
  • Прибытие специалиста
    до 3х часов
  • Частичный ремонт
    оргтехники
  • Предоставление подменного оборудования
  • Обучение работе с ПО
  • Обслуживание 1С
  • Настройка и обслуживание нестандартного ПО компьютеров
  • Полное содействие при переезде
Оптимальный
  • 2 плановых выезда
  • Срочные выезды
    по будням с 9 до 18
  • Удаленная поддержка
    24/7 по будням
  • Прибытие специалиста
    до 2х часов
  • Частичный ремонт
    оргтехники
  • Предоставление подменного оборудования
  • Обучение по работе с ПО
  • Обслуживание 1С
  • Настройка и обслуживание нестандартного ПО компьютеров
  • Полное содействие при переезде
Максимальный
  • 4 плановых выезда
  • Срочные выезды
    24/7/365
  • Удаленная поддержка
    24/7/365
  • Прибытие специалиста
    до 1.5 часов
  • Полный ремонт
    оргтехники
  • Предоставление подменного оборудования
  • Обучение работе с ПО
  • Обслуживание 1С
  • Настройка и обслуживание нестандартного ПО компьютеров
  • Полное содействие при переезде

Акция на "Абонентское обслуживание компьютеров"!



Преимущества абонентского обслуживания компьютеров

Отличие IT-аутсорсинга от штатного сотрудника

  • Разовая услуга
  • Штатный сотрудник
  • Аутсорсинг
111
Скорость
222
Качество
333
Цена

Наши преимущества

  • Контроль технического состояния оборудования
  • Круглосуточный мониторинг работоспособности оборудования
  • Полный контроль информационной безопасности
  • Предоставление подменного оборудования
  • Профессиональный подход к оптимизации затрат
  • Гарантирование резервное копирование ключевых данных
  • Своевременное обновление программного обеспечения
  • Экспертная настройка сервеверов и ПО
  • Собственная сборка компьютеров и расширенная гарантия
  • Развернутая консультационная поддержка пользователей
  • Взаимодействие с субподрядчиками (интернет, телефония)
  • Подключение и перенос рабочих мест и периферийных устройств
Возникла проблема с оборудованием? Звоните!
Решаем за 5 минут удаленно, или с выездом в течение 1,5 часов!

Уникальная технология online-мониторинга Zabbix обеспечивает круглосуточный контроль состояния Вашей техники. Мы узнаём о проблеме раньше, чем Вы!

Zabbix

О любом нарушении в работоспособности Ваших компьютеров и серверов нашим специалистам приходит СМС-уведомление, благодаря чему решение проблемы начинается ещё до того, как она проявится.

4 простых шага, чтобы стать нашим клиентом

  • 001
    Вы заказываете звонок
  • 001
    Вам перезванивает менеджер
  • 001
    Вы оформляете договор
  • 001
    Ваша IT-система в порядке!
Отзывы наших клиентов
Наши клиенты
  • 008
  • 008
  • 008
  • 008
  • 008
  • 008
  • 008
  • 008
  • 008
  • 008
  • 008

Часто задаваемые вопросы об IT обслуживании компьютеров организаций

  • Как рассчитывается цена абонентского обслуживания компьютерной техники?

    Стоимость абонентского обслуживания рассчитывается из количества компьютеров и серверов, а также зависит от количества плановых выездов и графика работы техподдержки.
  • Как заключить договор на услуги обслуживания компьютеров?

    Вы оформляете заявку (через форму на сайте или по телефону), после чего к Вам выезжает IT-специалист для бесплатного мини-аудита. По результатам аудита мы отправляем Вам КП с учетом специфики Вашей организации и составляем договор. После подписания договора выставляется счет на первый месяц комьютерного обслуживания.
  • Как происходит взаимодействие после заключения договора?

    После оплаты счета к клиенту выезжают два IT-специалиста и проводят “Приемку клиента”. В приемку входит: сбор информации по всем компьютерам, присвоение ID каждому компьютеру (в виде наклейки с номером на мониторе). Сбор информации по серверам. Установка на все ПК программы TeamViewer (удаленного доступа). Составление карты сети. Смена всех паролей и предоставление паролей Руководству компании.
  • Обслуживаете ли вы нестандартное ПО?
    Да, мы можем обслуживать любое нестандартное программное обеспечение и любое нестандартное оборудование. Но, как и любое нестандартное ПО, оно требует времени на изучение нашими специалистами. Ситуация значительно упрощается, если есть выход на разработчика программы. Если такой возможности нет, мы изучаем ПО своими силами.
  • Как оставить заявку?

    Есть два канала приема заявок: телефон и e-mail. Самый лучший способ оставить заявку – написать на e-mail суть проблемы и ID-компьютера. Если возможности написать нет – звоните, заявка будет принята. Заявки, оставленные на личные мобильные специалистов, не фиксируются и не считаются принятыми в работу. Проконтролировать качество выполнения и отследить скорость реагирования в этом случае не представляется возможным.
  • Как быстро вы реагируете на заявку?

    Скорость реагирования на заявку до 15 минут. Дальше все зависит от конкретной ситуации. Если есть возможность подключиться и решить проблему удаленно, специалисты ее решают. Если возможности подключиться нет (не работает интернет, вышло из строя оборудования), наш специалист выезжает через 10 минут после выявления факта невозможности решить проблему удаленно. С момента выезда срок прибытия специалиста варьируется от 30 минут до 1.5 часов в зависимости от загруженности дорог и сложности расположения клиента.
  • Какие IT-услуги для бизнеса Вы предоставляете?

    Мы предоставляем абонентское обслуживание компьютеров, серверов (на Windows и Linux), аудит технический и информационной безопасности. Также выполняем монтаж локальной сети, видеонаблюдения и СКУД.
  • Где Вы находитесь?

    Наш главный офис находится недалеко от метро Отрадное. Но мы осуществляем техническое обслуживание компьютеров по всей Москве вне зависимости от степени вашей удаленности от главного офиса.
  • Чем вы отличаетесь от других фирм, предоставляющих обслуживание компьютеров организации?

    Мы предоставляем готовые решения для различных сегментов бизнеса: обслуживание медицинских центров, торговый сетей и промышленных предприятий.
Также у нас заказывают: