Абонентское обслуживание компьютеров организаций

IT-аутсорсинг - это хорошая альтернатива штатному специалисту. Приходящий системный администратор заботится о работоспособности Вашей инфраструктуры ничуть не хуже штатного, при этом затрат требует намного меньше.

В услугу входит: поддержание бесперебойной работы компьютеров, серверов и оргтехники компании, устранение технических проблем, проверка и - при необходимости - ремонт оргтехники. Современная система полностью контролирует состояние ИТ-инфраструктуры клиента: специалисты мгновенно получают уведомления о малейшем отклонении от нормы.

Вам обеспечена помощь при переезде и выборе оборудования. Мы берем на себя всю ответственность за взаимодействие с субподрядчиками (интернет, телефония), а также за подключение и перенос рабочих мест. Таким образом Вам не придётся содержать штатного сотрудника, и Вы всегда получите оперативную квалифицированную помощь.

5 Причин заказать компьютерное обслуживание в IT-PING

  • Мониторинг состояния Вашей техники 24/7
  • Снятие проблем c обеспечением рабочих мест
  • Качество услуг гарантируется SLA
  • Поддержка любого нестандартного ПО

Online-калькулятор для расчета цены абонентского обслуживания компьютеров

Стоимость ИТ-аутсорсинга начинается от 500 рублей за ПК в месяц и рассчитывается из количества единиц компьютерной техники, количества выездов и т.п.

Для приблизительного расчета, воспользуйтесь калькулятором ниже.

Также Вы можете запросить индивидуальное коммерческое предложение. Для этого заполните форму ниже или напишите на question@it-ping.ru с указанием количества единиц техники и офисов компании.
Выберите подходящий тариф:
Минимальный
  • 1 плановый выезд
  • Срочные выезды
    по будням с 9 до 18
  • Удаленная поддержка
    по будням с 9 до 18
  • Прибытие специалиста
    до 3х часов
  • Частичный ремонт
    оргтехники
  • Предоставление подменного оборудования
  • Обучение работе с ПО
  • Поддержка 1С
  • Настройка и поддержка нестандартного ПО
  • Полное содействие при переезде
Оптимальный
  • 2 плановых выезда
  • Срочные выезды
    по будням с 9 до 18
  • Удаленная поддержка
    24/7 по будням
  • Прибытие специалиста
    до 2х часов
  • Частичный ремонт
    оргтехники
  • Предоставление подменного оборудования
  • Обучение по работе с ПО
  • Поддержка 1С
  • Настройка и поддержка нестандартного ПО
  • Полное содействие при переезде
Максимальный
  • 4 плановых выезда
  • Срочные выезды
    24/7/365
  • Удаленная поддержка
    24/7/365
  • Прибытие специалиста
    до 1.5 часов
  • Полный ремонт
    оргтехники
  • Предоставление подменного оборудования
  • Обучение работе с ПО
  • Поддержка 1С
  • Настройка и поддержка нестандартного ПО
  • Полное содействие при переезде

Осенняя акция!



Преимущества абонентского обслуживания компьютеров в офисе

  • При отказе от штатного системного администратора в пользу ИТ-аутсорсинга, компании снижают расходы на обслуживание компьютеров в 2-4 раза!
  • Для организаций обеспечивается непрерывная поддержка всей ИТ-инфраструктуры: 24/7/365. В то время как штатный специалист может уйти на больничный или в отпуск, что может вызвать проблемы в работе компьютерного парка.
  • Для решения нестандартных задач, компания может привлечь специалистов любого уровня квалификации и специализации без увеличения стоимости услуг.
  • Специалисты ИТ-компании постоянно обучаются и имеют возможность внедрить любые новейшие технологии.
  • Отличие IT-аутсорсинга от штатного сотрудника


    На графике ниже показано насколько различаются стоимость, скорость и качество обслуживания системным администратором и компанией, осуществляющей услуги ИТ-аутсорсинга на разовой и постоянной основе.
    • Разовая услуга
    • Штатный сотрудник
    • Аутсорсинг
    111
    Скорость
    222
    Качество
    333
    Цена

    Наши преимущества

    • Круглосуточный мониторинг работоспособности оборудования
    • Предоставление подменного оборудования
    • Профессиональный подход к оптимизации затрат
    • Гарантирование резервного копирования ключевых данных
    • Своевременное обновление программного обеспечения
    • Экспертная настройка серверов и ПО
    • Собственная сборка компьютеров и расширенная гарантия
    • Развернутая консультационная поддержка пользователей
    • Взаимодействие с субподрядчиками (интернет, телефония)
    • Подключение и перенос рабочих мест и периферийных устройств
    Возникла проблема с оборудованием? Звоните!
    Решаем за 5 минут удаленно, или с выездом в течение 1,5 часов!

    Уникальная технология online-мониторинга Zabbix обеспечивает круглосуточный контроль состояния Вашей техники. Мы узнаём о проблеме раньше, чем Вы!

    Zabbix

    О любом нарушении в работоспособности компьютеров и серверов нам приходит СМС-уведомление, благодаря чему решение проблемы начинается ещё до того, как она проявится.

    4 простых шага, чтобы стать нашим клиентом

    • 001
      Вы заказываете звонок
    • 001
      Вам перезванивает менеджер
    • 001
      Вы оформляете договор
    • 001
      Ваша IT-система в порядке!

    ИТ обслуживание компьютерной техники для наших клиентов

    Для вашей компании мы подберем самый выгодный тариф, учитывая особенности ИТ инфраструктуры и специфики деятельности фирмы. И обеспечим работоспособность всей компьютерной техники: ПК, оргтехники, сетевого оборудования.

    Отзывы клиентов
    Наши клиенты
    • 008
    • 008
    • 008
    • 008
    • 008
    • 008
    • 008
    • 008
    • 008
    • 008
    • 008

    Часто задаваемые вопросы об услуге "абонентское обслуживание компьютеров":

    • Как рассчитывается стоимость Ваших услуг?

      Цена рассчитывается из количества ПК и серверов, а также зависит от количества плановых выездов и графика работы техподдержки.
    • Как заключить договор на услуги ИТ аутсорсинга?

      Вы оформляете заявку (через форму на сайте или по телефону), после чего к Вам выезжает IT-специалист для бесплатного мини-аудита. По результатам аудита мы отправляем КП с учетом специфики Вашей организации и составляем договор. После подписания договора выставляется счет на первый месяц обслуживания компьютеров.
    • Как происходит взаимодействие после заключения договора?

      После оплаты счета к клиенту выезжают два ИТ-специалиста и проводят “Приемку клиента”. В приемку входит: сбор информации по всем компьютерам, присвоение ID каждому ПК (в виде наклейки с номером на мониторе). Сбор информации по серверам. Установка на все ПК программы TeamViewer (удаленного доступа). Составление карты сети. Смена всех паролей и предоставление паролей Руководству компании.
    • Обслуживаете ли вы нестандартное ПО?
      Да, мы можем обслуживать любое нестандартное программное обеспечение и оборудование. Но, как и любое нестандартное ПО, оно требует времени на изучение нашими специалистами. Ситуация значительно упрощается, если есть выход на разработчика программы. Если такой возможности нет, мы изучаем ПО своими силами.
    • Как оставить заявку?

      Есть два канала приема заявок на обслуживание компьютеров и другой техники: телефон и e-mail. Самый лучший способ оставить заявку – написать на e-mail суть проблемы и ID-компьютера. Если возможности написать нет – звоните, заявка будет принята. Заявки, оставленные на личные мобильные специалистов, не фиксируются и не считаются принятыми в работу. Проконтролировать качество выполнения и отследить скорость реагирования в этом случае не представляется возможным.
    • Как быстро вы реагируете на заявку?

      Скорость реагирования на заявку до 15 минут. Дальше все зависит от конкретной ситуации. Если есть возможность подключиться и решить проблему удаленно, специалисты ее решают. Если возможности подключиться нет (не работает интернет, вышло из строя оборудования), наш специалист выезжает через 10 минут после выявления факта невозможности решить проблему удаленно. С момента выезда срок прибытия специалиста варьируется от 30 минут до 1.5 часов в зависимости от загруженности дорог и сложности расположения клиента.
    • Какие IT-услуги для бизнеса Вы предоставляете?

      Мы предоставляем абонентское обслуживание компьютеров, серверов (на Windows и Linux), технический аудит и аудит информационной безопасности. Также выполняем монтаж локальной сети, видеонаблюдения и СКУД.
    • Где Вы находитесь?

      Наш главный офис располагается недалеко от метро Отрадное. Но мы работаем по всей Москве вне зависимости от степени удаленности клиента от главного офиса.
    • Чем Ваша ИТ-компания отличается от других?

      Мы предоставляем готовые решения для различных сегментов бизнеса: медицинских центров, торговых сетей и промышленных предприятий.
    Также у нас заказывают: