• »
  • Приглашенный системный администратор

Приглашенный системный администратор — в чем выгода для организаций?

работа приглашенного системного администратора

Профессия сисадмина одна из самых приоритетных на сегодня. Она требует высокой квалификации, современных знаний в области информатики, способностей к аналитике. Но до недавнего времени такой специализации в высших учебных заведениях не было. Лишь в последнее время появилось множество высших курсов, решающих «по-быстрому» проблему дефицита данной профессии на рынке труда. Поэтому не случайно одним из приоритетных личностных качеств сисадмина или ит-специалиста остается навык к самообразованию.

С другой стороны, трудно себе представить современную компанию, не использующую в организации рабочих процессов компьютеры и оргтехнику, интернет-телефонию, локальную вычислительную сеть, интернет и т.д. И не столь важно, в какой именно сфере экономики развивается бизнес. Получение и обработка информации, предоставление каких-либо услуг, торговля, производство - сегодня все ускоренными темпами компьютеризируется и программируется.

Как найти системного администратора?

поиск системного администратора

IT-технологии, программирование, локальные сети и базы данных-это не ваш бизнес. Системный администратор — это сотрудник, который напрямую не является специалистом именно вашей компании. В то же время от сисадмина зависят практически все рабочие процессы, которые проходят внутри компании, зависят внешние связи, расчеты с заказчиками, потребителями и т.д. Более того, от него зависит информационная безопасность компании в целом. Такой сотрудник не просто должен обладать соответствующими знаниями, он обязан быть лицом ответственным и доверенным. Появляется вполне понятная проблема: как определить, что на вакантную должность системного администратора придёт именно требуемый вами специалист?

Парадокс, но одна из самых востребованных профессий-системный администратор. Она входит в топ 10 наиболее «текучих» должностей. Причем основная нагрузка текучести кадров ложится на долю небольших компаний с количеством сотрудников от 10 до 50 человек. И для руководителей таких предприятий расставание с очередным системным администратором не меньшая головная боль, чем его поиск. Недовольный сотрудник, который знает все пароли и имел какое-то время непосредственный доступ к бухгалтерским отчетам или иной конфиденциальной информации, бывает просто опасен для будущего компании.

Как избавить себя от ошибок системного администратора?

системный администратор за работой

Есть иной подход, который стал для малых и средних предприятий решением проблемы. Интересно, что крупные фирмы, банки и госучреждения также всё чаще используют аналогичную форму сотрудничества с IT-специалистами. А ведь они имеют не только потребность, но и достаточно средств для содержания не одного системного администратора, а целого отдела, специализирующегося на компьютерных технологиях.

Значит, есть прямая выгода в подобном сотрудничестве. И такую услугу предоставляют не случайно себя проявившие специалисты, а уже долгое время присутствующие на рынке IT услуг компании, зарекомендовавшие себя проектами создания и моделирования информационных систем. Значит, таким компаниям можно доверять обслуживание технической и информационной базы предприятия, банка, фирмы, учреждения.

В целом такой подход к сотрудничеству называется IT-аутсорсинг. В экономике европейский стран он занимает половину, то есть 50% рынка всех информационных услуг. В нашем случае, услуга получила название приглашенный или приходящий системный администратор.

Это специалист, который работает в специализированной компании, занимающейся исключительно оказанием услуг в сфере информационных технологий. Он обладает всеми необходимыми знанием и опытом, но за которого юридически и экономически несет ответственность другая компания, заключившая договор на срочное и долгосрочное обслуживание вашего парка компьютерной техники. Такой договор выгоден и более безопасен, чем штатный сотрудник, являющийся, по сути, частным лицом и берущий на себя ответственность лишь в рамках общепринятого трудового законодательства.

Обязанности приглашенного системного администратора

Приходящий сисадмин - это круглосуточные услуги сертифицированного специалиста, имеющего опыт работы в конкретной сфере технологий и получающий постоянную техническую и консультационную поддержку целого штата IT-компании.

Обязанности и область ответственности:

  • Оптимизация работы инфраструктуры вашей компании, что незамедлительно приведёт к снижению стоимости IT обслуживания;
  • диагностика, контроль и модернизация текущего оборудования (локальной сети, серверов, рабочих станций, дополнительного оборудования);
  • своевременная интеграция новейшего программного обеспечения;
  • профессиональный аудит информационной безопасности;
  • высококвалифицированная консультация вашего штата сотрудников при работе с компьютерами и оргтехникой.

Преимущества аутсорсинга «приходящий системный администратор»?

Заключив договор с IT компанией на предоставление данной услуги, любое предприятие, или банк, или учреждение получает следующие преимущества:

  • Определения перечня услуг, закрепленных договорными обязательствами, с регламентируемым уровнем ответственности и штрафными санкциями. В отличие от штатного сотрудника компания оплачивает только предоставленные услуги по факту проделанной работы.
  • Отсутствие форс-мажорных обстоятельств со стороны исполнителя. Поскольку «приходящий системный администратор» - это не частное лицо. Договор действует 24 часа в сутки, без праздников и выходных.
  • Оптимизация издержек за счет экономии на высокой заработной плате, налогах, отпускных и больничных. Такая оптимизация по подсчетам аналитиков экономит до 60% средств из расчета на одного штатного сотрудника.
  • Приходящий системный администратор  — это также услуга удалённого администрирования и срочное реагирование на проблему любой сложности.

Предоставлением услуг IT-аутсорсинга компания IT-PING занимается более десяти лет. Наши клиенты получают весь необходимый спектр услуг и имеют доступ к самым последним новшествам и разработкам в области информационных технологий. Мы обслуживаем крупные и небольшие предприятия, компании, с одинаковой тщательностью относясь к задачам любого уровня и сложности, которые ставят перед нами наши партнёры.

Контактные телефоны
150-01-47
8 (495)
648-12-39
8 (812)


Наши адреса
г. Москва, Высоковольтный проезд, д. 1, стр. 49, ОЦ Вольт-Центр, оф. 144.
г. Санкт-Петербург, Ташкентская улица, д. 1А, помещение 17H.